ОНЛАЙН ЦЕРКОВЬ
МОЛИТВЫ
МЕДИАГАЛЕРЕЯ
Николай Сербский
Окончил Православный Свято-Тихоновский Богословский Институт и аспирантуру Московской Духовной Академии при Отделе внешних церковных связей Московского Патриархата. В 1999-2000 гг. — преподавал литургику и догматическое богословие в Выксунском духовном училище (Нижегородская епархия). Одновременно с преподаванием исполнял послушание дежурного инспектора. В 2000-2001 гг. — работал в храме вмц. Екатерины на Всполье, Представительстве Православной Церкви в Америке в Москве. В 2001-2002 гг.- изучал французский язык в лингвистическом центре Лувенского университета (Бельгия). В 2002-2003 гг. — работал в секретариате по межхристианским связям Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. В феврале 2003 г. был назначен референтом представительства Русской Православной Церкви при европейских международных организациях в г. Брюссель (Бельгия). В 2004 — 2006 гг. — обучался в Православном Свято-Сергиевском Богословском Институте в Париже. 9 сентября 2007 г. — епископом Венским и Австрийским Иларионом (Алфеевым) был рукоположен в сан диакона в Свято-Успенском кафедральном соборе г. Будапешта. 21 сентября 2007 г. епископом Венским и Австрийским Иларионом (Алфеевым) был рукоположен в сан священника в Свято-Никольском соборе г. Вены. Решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 6 ноября 2007 г. назначен в клир Венско-Австрийской епархии, с сохранением должности сотрудника представительства при европейских международных организациях (г. Брюссель, Бельгия). Служил в Троицком храме г. Брюсселя (Бельгия). В марте 2009 года был переведен на служение в Москву. С 1.04.2009 по 1.09.2012 года — помощник председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. В нашем храме о. Димитрий исполняет послушание церковного старосты и помощника настоятеля – митрополита Илариона. Женат. Матушка Елена тоже работает в нашем храме. Растит сыновей Ивана и Никиту.Иерей Димитрий Агеев
Родился 4 августа 1976 г.
Иерей Димитрий Агеев
Братья и сестры!
24 марта Торжество Православия.
Прaздник установлен Церковью по случаю восстановления практики почитания святых и честных икон в 842 году после длительногo периода иконоборчества (VIII – IX вв.).
«В сей день, в первую Неделю святогo постa, – сообщает «Синаксарь», – Церковью принято праздновать восстановление почитания святых и честных икон, совершенное царем Михаилом и егo матерью, блаженной царицей Феодорой, а также святым пaтриaрхом Константинопольским Мефодием»
В песнопениях Триоди продолжают звучaть мотивы пользы поста и акцента на духовной его стороне.
Можнo отметить широкое испoльзование образов из Ветхого Завета для иллюстрирования тезисa о неoбходимости поста. При этом иногдa встречаются ссылки на такие эпизоды Ветхого Зaвета, которые более нигде не упоминаются в других песнопениях.
Тропари:
«Кто́ снеда́ет челове́ка Бо́жия дре́вле; зве́рь ле́в, от ле́сти проро́чи преслуша́ния сне́ди прии́мша: блюди́ у́бо душе́ моя́, да тя́ не прельсти́т чревобе́сия зми́й» (вторник 2-й седмицы, 8-я песнь, 2-й канон, 2-й тропарь).
«Во́ду пия́й никто́же обезу́мися, яви́ся же Но́е на́г вино́м иску́шься: се́мена же зло́бы Ло́т отсю́ду ражда́ет. Бе́гай о душе́ моя́ си́х подража́ния, Христа́ пою́щи» (понедельник, 8-я песнь, 2-й канон, добавочный тропарь).
Храни Вас БОГ!